Шапка для статей блога54

Друзья, сегодня хочу предложить Вашему вниманию необычную статью. Она может вызвать у некоторых из Вас несогласие с моими взглядами. Я хочу остановиться на одной из исследовательских работ ученицы моей школы, в которой мы затронули проблемы астрологической совместимости учащихся на уроках. В процессе исследований мы искали и указывали пути привития навыков использования астрологических знаний для укрепления физического и психического здоровья учащихся школы. Необычно! Не правда ли?

Тема связана с астрологией выбрана не случайно. Мы включаем телевизор и видим астрологические прогнозы, открываем интернет, а он весь пестрит знаками зодиака, слушаем радио, а там по утрам рекомендации и предостережения, связанные с этой темой.  Хотя до сих пор научные круги считают астрологию лженаукой. Сразу оговорюсь, что выбранная тема: «Использование астрологических методик для прогнозирования: взаимоотношений учащихся школы, физического здоровья и спортивных результатов на уроках физической культуры» ни в коей мере не претендует на научность, но результаты исследований нас порадовали. Даже не буду возражать, что все выводы, сделанные по окончании исследований, не являются на 100 процентов правдивыми! Но мне нравится часто окунаться во что-то новое, неизведанное, поэтому эта тема не обошла меня стороной. Не ошибается тот, кто ничего не делает!



Ниже я раскрою эту исследовательскую работу в виде автореферата ученицы 8-го класса и дам Вам возможность ознакомиться с ее презентацией.

Цель работы:

Привитие навыков использования астрологических знаний для укрепления физического и психического здоровья учащихся школы, развитие стремления учащихся к здоровому образу жизни путем использования астрологических методик.

Причины выбора астрологических исследований?

Как-то раз я задала себе несколько вопросов, на которые долгое время не могла найти ответы:

  1. Почему на некоторых уроках я себя неуютно, скованно чувствую?
  2. Почему я не могу найти общий язык с некоторыми одноклассниками?
  3. Почему в школе я иногда не могу реализовать свои идеи и возможности, хотя дома продумывала каждый свой шаг?
  4. Что нужно сделать, чтобы повысилась работоспособность на уроках?
  5. Какими видами спорта мне лучше заниматься, чтобы получать удовольствие и добиваться успехов?

Как ни странно, но на все вопросы я нашла ответы в астрологии.

Полезно, для начала, запомнить следующую табличку, связывающую прохождение Солнцем на небосводе зодиакальных созвездий с конкретными датами нашего календаря. Кстати, при поздравлении друзей и близких с днем рождения, мы часто вспоминаем о ней.

Итак, знаки зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Девы, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей и Рыбы.

Кольцо зодиака        зодиак 1

На уроках физической культуры учащиеся, обычно, находятся рядом друг с другом (строятся по росту или учитель расставляет их по своему усмотрению) — это главная ошибка, на мой взгляд. А почему бы нам не изменить расстановку при построении и во время занятий на физкультуре согласно знаков зодиака.

Для этого я составила таблицу-список учащихся моего 8-го класса в том порядке как они стояли до начала исследования, с указанием даты рождения, знака зодиака. В этой таблице указала и какие были взаимоотношения. На диаграмме указала процентное соотношение благоприятных, средних и напряженных отношений по зодиаку в 8-ом классе до начала исследования (25 процентов — напряженные отношения и 75 процентов — благоприятные и средние отношения).

Итак, выяснив процентное соотношение благоприятных, средних и напряженных отношений в классе до начала исследования и после согласования с учителем физкультуры мы произвели:

— перестановку на построении учащихся класса согласно их знаков зодиака,

— перераспределили пары и группы для совместных занятий.

Кстати, уважаемые учителя подумайте, а как ученики рассажены у Вас на уроках?

Далее я в течение месяца проводила наблюдения и делала анализ взаимоотношений и успехов.

Отношение к занятиям физкультурой значительно изменились в лучшую сторону. Из истории класса: до этого учебного года мы учились в параллельных классах А и Б. В 8-ом нас объединили и теперь в классе 30 человек. Успеваемость, дисциплина немного снизилась, взаимоотношения некоторых учеников ухудшились. Произведя простую перестановку в классе по знакам зодиака, уроки физкультуры вновь стали такими же интересными, как и в прошлые годы, так как исчезли конфликтные ситуации и улучшилась дисциплина. Качество и успеваемость вновь повысились.

Астрология также делит людей на три типа: кардинальных, постоянных и подвижных.

Кардинальные люди — это лидеры. Они очень самостоятельны, их не нужно, а бывает, и невозможно подгонять, понукать. Они прекрасные инициаторы, но у них порой отсутствуют устойчивость и терпение.

Постоянные (или фиксированные) люди — это люди, у которых основная черта — постоянство. Их сильная сторона — в способности продолжать замыслы, инициированные кардинальными людьми, и благодаря своему упорству, воплощать их в жизнь.

Подвижные люди умеют осознавать все многообразие окружающего мира, и способны, проанализировав обстановку, действовать «по ситуации». Они очень гибки, и легко приспосабливаются почти к любым изменениям.

Астрология и спорт.

Люди делятся по принадлежности к различным стихиям мироздания: воздуха, воды, огня и земли. Соответственно наши физические данные и способности должны быть пропорциональны желаниям и поставленным целям. Свои потенциальные возможности при уходе за внешностью, совершенствовании фигуры надо учитывать с предписанными нам звёздами правилами. Далее я составила астрологические рекомендации для занятий спортом каждому ученику 8-го класса (указала предрасположенность к каким-либо видам спорта).

Если вы затрудняетесь с выбором наиболее подходящего для вас вида спорта или физкультуры, прислушайтесь к советам астрологов, которые рекомендуют для каждого знака зодиака свою методику тренировок.

Планетарные периоды.

Планеты сменяют друг друга в качестве управителей периодов времени в определенной последовательности. Эта последовательность изображается графически, и называется она Звездой Магов:

Обратите внимание, что в Звезде Магов заложены две последовательности.

Звезда магов

Одна — по периметру Звезды Магов: ...Сатурн — Юпитер — Марс — Солнце — Венера — Меркурий — Луна... Вы можете заметить, что в этой последовательности планеты чередуются в зависимости от скорости, с которой они движутся по небу (с точки зрения земного наблюдателя). Сатурн — самая медленная из планет, Луна — самая быстрая, все остальные выстроились между ними. Чем быстрее планета — тем ближе к Луне, чем медленнее — тем ближе к Сатурну. А при переходе от Луны к Сатурну происходит своеобразный качественный скачок, от очень быстрой планеты к очень медленной. Эта последовательность планет действует при смене управителей планетарных лет.

Другая последовательность идет по лучам Звезды Магов: ... — Сатурн — Солнце — Луна — Марс — Меркурий — Юпитер — Венера — ... Эта последовательность действует при смене управителей планетарных дней или, попросту говоря, дней недели.

Итак, планетарные годы:

Сатурн

Юпитер

Марс

Солнце

Венера

Меркурий

Луна

1993

1994

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Планетарные дни:

Воскресенье – Солнце, Понедельник – Луна, Вторник – Марс, Среда – Меркурий, Четверг – Юпитер, Пятница – Венера, Суббота – Сатурн.

Вывод:

Зная свой зодиакальный знак, а также объективную характеристику своего психотипа, каждый из нас имеет возможность:

— посмотреть на себя со стороны и узнать себя, возможно, совсем не таким, каким представлял до этого;

— научиться понимать себя, корректировать свое поведение;

— познать свои потенциальные возможности, что поможет найти свое место в жизни;

— обратить внимание на свое здоровье, на профилактику заболеваний.

Знание психотипов других людей, особенно тех, кто рядом, поможет:

— лучше понимать их самих и их поступки;

— строить взаимоотношения с ними на разумных, здоровых основах.

Человек сам творит свое будущее, однако его действия зависят от физического состояния, от его психики, которые подвержены влиянию Космоса. Знание о своем знаке Зодиака, о самом себе и о своих возможностях помогает человеку стать хозяином своей судьбы, избежать неприятностей.

Кроме звёзд на нас оказывает влияние и воспитание, и родительский пример общения, и круг увлечений, и многое другое, не связанное с астрологией.

Нужно учиться «жить дружно», управлять своими эмоциями и понимать друг друга.