shapka-dlya-statej-bloga105

День УЧИТЕЛЯ! Самый любимый праздник в году! Ценю его с каждым годом всё больше и больше! И ежегодно подвожу итоги учебного года именно в этот день.

Очередные приятные события сопровождали меня в течение года: это и мастер-классы, и открытые уроки различного уровня, и международные конференции, и участие в конкурсах, и лекции для учителей физической культуры. В последние годы появился педагогический азарт: всё больше делиться опытом своей работы, показывать свою инновационную деятельность коллегам. Особо приятно, когда эта деятельность оценивается высоко коллегами из Ассоциации учителей физической культуры Московской области, АСОУ г. Москвы и общественностью.

Не буду томить Вас, перейду к главному событию.

5 октября 2016 года, в Международный День Учителя, в Доме Правительства Московской области состоялось торжественное собрание педагогов Подмосковья. Сюда съехались лучшие учителя Подмосковья.

moj-avatar-a  img_8395a  fajl-05-10-16-20-29-27a

Мне посчастливилось оказаться в числе участников, а точнее, в качестве награждаемого-победителя конкурсного отбора учителей-предметников общеобразовательных организаций Московской области на присуждение премии Губернатора МО «Лучший учитель физической культуры» в 2016 году. Конкурс длился несколько месяцев и состоял из нескольких этапов. Но для себя я понял, что он длился для меня несколько лет: писал статьи, выступал на конференциях, показывал мастер-классы и открытые уроки. Мои учащиеся школы добивались успехов на Олимпиадах по физической культуре и на научно-практических конференциях.

Самым ответственным в этом конкурсе является сбор документов и подтверждением их подлинности.

Предлагаю ознакомиться с одним из них — «Справка-представление на участника конкурсного отбора». Что входит в содержание «Справки…»?

1. Продуктивность образовательной деятельности (за три последних года):

А. результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

Б. динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

В. дополнительные показатели, используемые образовательным учреждением и учителем.

2. Продуктивность деятельности педагога по развитию учащихся (за последние три года):

А. руководство кружками, факультативами;

Б. участие учащихся в предметных олимпиадах;

В. участие учащихся в конкурсах, турнирах;

Г. участие учащихся в научно-практических конференциях: тематика конференций;

Д. организация мероприятий (конференции, конкурсы, фестивали, предметные недели и др.).

3. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе:

А. сущность и статус собственной методической системы (цели, задачи, направления и ожидаемые и достигнутые результаты, уровень признания – всероссийский, областной, муниципальный, школьный);

Б. ведение экспериментальной работы: статус, тематика, продолжительность, результативность;

В. наличие опубликованных печатных работ, методических разработок , размещенных на сайте: название, издательство, тираж, год издания, и объем каждой работы;

Г. участие (выступления) в научно-практических конференциях: название, статус (международная, всероссийская, региональная и т.д.), тема выступления.

4. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования:

А. участие в профессиональных ассоциациях, объединениях (название, продолжительность членства, проводимая работа);

Б. участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (название и уровень  конкурса, год, результат).

5. Дополнительные показатели:

А. член жюри конкурсов, олимпиад, интеллектуального марафона, конференций и т.д.;

Б. прохождение курсов повышения квалификации;

В. проведение мастер — классов, открытых внеклассных мероприятий, открытых уроков и на муниципальном, региональном и др. уровнях и т.д.;

Г. наличие наград, звания: отраслевые и прочие награды;

Д. организаторы  в аудиториях при проведении всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам  и др.

Посмотрите видеоролик, который я представил на конкурс:

Дерзайте! Стремитесь! Ставьте цель и двигайтесь к ней!

Лучшими помощниками в достижении цели являются: ЖЕЛАНИЕ, УБЕЖДЕННОСТЬ, ОЖИДАНИЕ, ДЕЙСТВИЕ и НАСТОЙЧИВОСТЬ!