Шапка для статей блога123

Я приветствую Вас, дорогие мои коллеги! Учебный год набирает темп. Впереди прекрасные месяцы творческой работы и общения с детьми!  А в ближайшее время начнутся ещё и профессиональные конкурсы: «Учитель года», «Педагогический дебют», «Фестиваль педагогических идей». Уровень разный (от муниципального до всероссийского). А идея одна – поиск, выявление лучших из лучших учителей. Я призываю Вас участвовать в различных мероприятиях, конкурсах для поддержания своего уровня и статуса: УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ!

К чему это я такое пишу?

Пора просыпаться и помнить, что урок физической культуры всегда был и будет самым любимым предметом в школе для детей.

Школьная суета изменила нас, и я не думаю, что в хорошую сторону. Мы учителя и нам не привыкать каждый учебный день получать  вводные, неожиданные поручения, задания от администрации школы! Вы согласитесь со мной, если я утвердительно скажу, что на нас, чуть ли не ежедневно, сыпется множество обязанностей и требований? Нам не дают расслабиться! Порой ругают, пугают!.. Так это же здорово! Нужно нас держать в тонусе! Иначе, теряем квалификацию! Я пишу об этом и не шучу при этом!

Пример из моей жизни учителем физической культуры: 15 лет прошло от начала трудовой деятельности учителем. К этому времени поставил свою работу на высокий уровень. Взаимопонимание с учащимися идеальное. На уроках творил чудеса: дам свисток – все дети во внимании, взгляну утвердительно или вопросительно – они понимают что я хотел сказать, взмахну рукой – они знают что делать! Идиллия полнейшая. Экспериментировал, творил, искал новые пути в преподавании уроков физической культуры…  Но со временем успокоился. Думал, что достиг совершенства в преподавательской деятельности! И… тем самым, совершил ошибку! Я отстал от прогрессивных изменений наших детей. Психология детей изменилась коренным образом. Приоритеты у них поменялись. Лень выросла. Вера в себя и сила воли у детей упала! (Кто виноват в этом – это тема отдельной статьи!)  А я какое-то время продолжал работать «по старинке». Отказывался менять себя и понимать изменения, которые вокруг происходят.

— А зачем? — думал я. — Если всё хорошо, а маленькие проблемы во взаимопонимании с детьми – это мелочь и быстро исправимо!».

Но время шло, и вскоре я заметил, что по утрам на работу стал ходить не с таким радостным настроением, как ранее. К вечеру морально и физически уставал.

Помог случай изменить себя и вновь обрести свой икигай.

Медитация! Динамическая медитация!

Летом 2013 года, предаваясь лености на своей даче, сидя под виноградником, я размышлял и вспоминал о своих увлечениях. Вспомнил студенческие годы, когда начал увлекаться аутогенной тренировкой и пытался найти какую-либо информацию о медитации, но ее было так мало, что пришлось сделать остановку в духовном развитии, аж на 20 лет…

Вот тут-то  меня и осенила мысль: а не поискать ли мне сейчас что-то о медитации во всемирной паутине, в интернете? Сразу набрёл на нужную по духу информацию. Скачал, прочитал, послушал и полностью проникся. Далее начал ежедневно по утрам заниматься медитацией. Вновь обрел себя. Многое переосмыслил. Сейчас всё вокруг мне улыбается, передо мной открываются двери, дует попутный ветерок. Работа в школе вновь стала для меня праздником!

Я призываю Вас, дорогие мои коллеги, изменить себя и своё отношение ко всему, что происходит вокруг Вас! Любая негативная информация должна быть воспринята как просто информация. Любая проблема просто так не дается (Вы её сами спровоцировали)! Любая проблема даёт ряд ВОЗМОЖНОСТЕЙ! И, поверьте, есть выход из любой жизненной ситуации – это взять себя в руки, как можно глубже успокоиться. Находясь в спокойном и расслабленном состоянии, появятся масса мыслей и идей, подсказанные Вашим правым полушарием мозга. Интуиция ещё никогда и никому не навредила! Почитайте предыдущие мои статьи о медитации (здесь и здесь)

Буду рад ответить на вопросы.

Изменяя себя, изменишь своё будущее (судьбу)!