Шапка для статей блога77

Коллеги, друзья! Сегодня моя статья не о работе и не о нашей профессии. Она об отдыхе, каникулах, дачных «страстях» и поездках по достопримечательностям нашей страны. Это своего рода оправдание за то, что долго не писал статьи.

Прошедший учебный год был очень насыщенным, и лето проходит не менее интересно. Еще в мае месяце я спланировал на лето культурную программу отдыха и полезные мероприятия на дачном участке.

Начну с рассказа о своем, еще об одном, увлечении-хобби. Может быть, кого-то удивлю из Вас, но я еще и строитель! Дачу сам построил 8 на 8 метров. Обожаю работать с деревом. Внутри дома все отделано вагонкой. Вот уже 10 лет как мы с женой живем в этом доме и зимой и летом. В июле сделал веранду, которая пока открытая. Чуть позже поставлю окна и дверь. Две теплицы 6 на 3 метра каждая. Так что огурцами и помидорами обеспечены, + картофель, зелень и много чего другого.

Дача  Суздаль1  Суздаль2

Суздаль5  Суздаль3  Владимир1

Работу совмещал с отдыхом. Первая поездка с женой на автомобиле (в качестве отдыха) была в начале июля: Суздаль – Владимир – Гусь-Хрустальный – Муром. Останавливались в Суздале на две ночи, а в другие города делали вылазки. Муром посетили в праздничный день Петра и Февронии – День СЕМЬИ.

Муром1  image9  image10  image1

А второе путешествие совершил с женой в северную столицу, в Санкт-Петербург. Остановились в Бизнес отеле на Бумажной улице (около Обводного канала) в 14 часов. Пообедали в столовой №1 (довольно вкусная и разнообразная еда) и отправились пешком в сторону центра города: Обводной канал – р.Фонтанка — Иссакиевский собор – Дворцовая площадь – Невский проспект – на площади Островского попали на фестиваль байкеров Харлей Дэвидсон. Прошли более 10 км., так что сильно устали и обратно до гостиницы уже ехали на метро.

Кронштадт  Владимир1  image5  image4

На следующий день заехали на моей машине в пос. Саперный, где жена встретилась со своей одноклассницей, которую не видела 32 года и мы все вместе поехали в Кронштадт (он расположен на острове). Дорога туда одна – по Кольцевой автодороге (КАД). В этом городе я получил неописуемое удовольствие от красоты Морского собора Святителя Николая и Якорной площади. Далее двинулись а Петергоф, где не только любовались фонтанами, но кормили белочек! Обратная дорога (на следующий день) у нас пролегала через Великий Новгород, в котором посетили Кремль, прокатились на теплоходе по реке Волхов до озера Ильмень. Переночевали в гостинице Кожевники и утром двинулись домой.

Еще, будучи в Великом Новгороде, мне звонили из родной школы, где я работаю, и попросили принять участие в конкурсе проектов «Наше Подмосковье». Проект я отослал, зарегистрировался и хотел бы, чтобы Вы глянули на него и проголосовали по ссылке (был бы признателен Вам и рад).

Ну вот и все дела. Впереди приемка школы, конференции и 1 сентября. Вот так я провел лето!